МОСКВА, сентябрь 2018 г. - Каждую секунду россияне покупают один гель для душа Avon , а каждую минуту добавляют в заказы еще 3 помады "Ультра" и 40 средств по уходу за волосами . 25 лет назад, когда компания только начинала делать первые шаги на рынке России, в штате Avon работали 4 сотрудника, а продажи ограничивались двумя грузовиками в месяц.
Avon - международная косметическая компания, которую знают 99% россиян . Покупая парфюм , помаду и блески для губ , гели для душа и лаки для ногтей , жители нашей страны чаще всего выбирают именно Avon.
Avon в России - это 1600 рабочих мест, порядка 1 000 000 независимых торговых представителей, собственный завод в Наро-Фоминске, который производит более 1000 наименований продукции, и первое место на национальном рынке прямых продаж .
"Avon - большой, перспективный, конкурентный и очень "красивый" бизнес, - говорит Анна Ярвиц, вице-президент Группы, генеральный директор Avon в России и Восточной Европе. - Социальные продажи сегодня невозможны без применения современных цифровых инструментов, мы должны предоставить независимым представителям механику интеграции их онлайн- и оффлайн-опыта. Сегодняшний Avon - это компания с более чем 130-летней историей, которая проходит период ускоренной трансформации и модернизации. Наша задача - сохранить лучшее из "дружеских продаж", основанных на выборе каждой женщины в отношении ее работы, дохода и занятости, независимо от возраста и социального положения".
Наряду с бизнес-проектами Avon активно развивает благотворительные программы. В частности, празднование юбилея в России совпало с запуском обновленной Миссии Avon против рака груди. Глобальная цель Avon - ежегодно информировать 100 млн женщин о рисках этого заболевания. Ранее, в 2002-2018 гг., 15 млн россиян уже получили благодаря Avon информацию о причинах и признаках рака молочной железы, а более 80 000 женщин прошли бесплатные обследования у маммолога.
С 2013 года совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ компания проводит ежегодные акции по раннему выявлению рака груди "Розовая ленточка в твоем городе". В каждом городе удается обследовать до 2 000 женщин, при этом в среднем у 12-15 из них выявляется подозрение на рак молочной железы.
Для пациенток, которым уже поставлен этот диагноз, в 2018 году был открыт первый в России Центр поддержки женщин по вопросам рака груди. Этот уникальный проект реализуется в партнерстве с благотворительным фондом "Национальный фонд поддержки здоровья женщин", Российским онкологическим центром им. Н.Н. Блохина, Московским клиническим научным центром и маммологическим центром "Клиника женского здоровья".
В основе работы центра - современные методики медико-социальной реабилитации. Здесь проводятся бесплатные индивидуальные и групповые консультации онкопсихолога, реабилитолога, юриста, диетолога, стресс-коуча и стилиста, телефонные и онлайн-консультации, открытые лекции и выездные лектории. Помимо этого, в центре действует специальная программа сопровождения для Представителей Avon.
Об AVON
Avon - международная косметическая компания полного цикла, основанная в 1886 году и представленная более чем в 50 странах. Структура бизнеса включает собственное производство, цепочку поставок, подразделения дистрибуции, маркетинга и продаж, а также глобальный исследовательский центр, на базе которого создаются мировые бьюти-инновации. Avon работает в России с 1992 года. Сегодня мы - компания №1 на российском косметическом рынке прямых продаж с узнаваемостью 99% .
|