Детский сайт для родителей Твой ребенок
Беременность Ребенок Развитие Досуг Видеоканал Каталог детских учреждений Справка Форум

НОВОСТИ
Новости компаний
Стайрофоминг - новый вид творчества для детей и взрослых



Архив новостей
Перейти в архив новостей за 2019 год
Перейти в архив новостей за 2018 год
Перейти в архив новостей за 2017 год
Перейти в архив новостей за 2016 год
Перейти в архив новостей за 2015 год
Перейти в архив новостей за 2014 год
Перейти в архив новостей за 2013 год
Перейти в архив новостей за 2012 год
Перейти в архив новостей за 2011 год
Перейти в архив новостей за 2010 год
Перейти в архив новостей за 2009 год
Перейти в архив новостей за 2007, 2008 год

Head & Shoulders представляет новую экологичную упаковку
Новая упаковка шампуней Head & Shoulders на 100% состоит из перерабатываемых материалов, включая лимитированную бутылку серого цвета, на 20% состоящую из переработанного пластика, собранного на пляжах мирового океана.

Head & Shoulders делает решительный шаг навстречу ответственному потреблению и объявляет о старте продаж в России шампуня Head & Shoulders в новой упаковке, которая на 20% состоит из пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и полностью пригодна для переработки. Впервые экологичная упаковка была представлена в 2018 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе, а с июня 2019 года Head & Shoulders в новой бутылке доступен в России эксклюзивно в магазинах сети "Магнит". Проект получил награду ООН в области экологии Momentum for Change.

Серый цвет лимитированной бутылки Head & Shoulders призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами. Бренд выступает за ответственное потребление, раздельный сбор мусора и переработку пластика, и призывает каждого осознанно относиться к своему влиянию на окружающую среду.

Кроме того, с этого года все портфолио шампуней Head & Shoulders в России переведено на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.

По оценкам экспертов благотворительного фонда Эллен Макартур и Всемирного экономического форума , ежегодно в Мировой океан попадает более 8 млн тонн пластика, и такими темпами к 2050 году в океане его будет больше, чем рыбы. Основной процент пластиковых отходов оседает на дне, остальные скапливаются на поверхности, образуя так называемые "мусорные пятна". Проблема загрязнения вод Мирового океана достигла внушительных масштабов и наносит серьезный вред окружающей среде, поэтому сегодня вопрос ответственного потребления стоит особенно остро и обретает глобальные масштабы.

"Сегодня продукция P&G помогает в домашних заботах пяти миллиардам человек, и у нас есть уникальная возможность играть активную роль в развитии ответственного потребления. Мы решили объединить усилия с ведущими компаниями по переработке мусора, чтобы пластик, собранный на пляжах по всему миру, был отправлен на переработку и получил новую жизнь в виде нашей упаковки!" - говорит Елена Горожанина, коммерческий директор и глава по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии. "Сейчас практически все сделано из пластика. По нашим данным, только 2% пластика в мире перерабатывается, а 25% в конечном итоге оказывается в океане. Я невероятно рад возможности сотрудничать с

Head & Shoulders - брендом шампуней № 1 в мире - в рамках нашего совместного проекта по созданию первой в истории бутылки шампуня, изготовленной из переработанного пляжного пластика. Я считаю такое решение исторически значимым в борьбе с загрязнением океанов", - рассказывает Том Сзаки, глава инновационной компании по переработке отходов TerraCycle - глобального партнера Head & Shoulders по управлению отходами.

"Только от нас самих зависит, во что превратится наша планета уже через десять лет. Мы можем гораздо больше, чем кажется: просто попробуйте сортировать мусор, ходить в магазин с многоразовой сумкой, следите за тем, сколько воды вы тратите, когда принимаете душ, используйте энергосберегающие режимы бытовых приборов. Это простые шаги, которые точно под силу каждому из нас", - комментирует участие в проекте Ольга Бузова, посол бренда Head & Shoulders в России.


Изготовление приглашений
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ПРИГЛАШЕНИЙ
Кулинарная книга кормящей мамы
КУЛИНАРНАЯ
КНИГА
КОРМЯЩЕЙ МАМЫ
Календарь беременности для будущих мам
КАЛЕНДАРЬ
БЕРЕМЕННОСТИ
ДЛЯ БУДУЩИХ МАМ
Раскраски для скачивания
РАСКРАСКИ
ДЛЯ
СКАЧИВАНИЯ
Справочники лекарственных средств для детей
СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
Частные объявления для родителей
ЧАСТНЫЕ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
   Яндекс.Метрика   
Детский сайт для родителей: статьи, раскраски, досуг, развитие ребенка    О проекте, связь с администрацией : Реклама на сайте : Создание сайта - "Абрамовский и Партнеры"