Весна начинается с новинок: компания SYNERGETIC выпустила пять сочных ароматов гипоаллергенного жидкого мыла. В обновленной линейке: лаванда, аромамагия, фруктовый микс, полевые цветы и миндальное молочко.
Любая мама относится к гигиене своей семьи с трепетом и старается найти самые эффективные и безопасные средства. Компания SYNERGETIC разработала антибактериальное жидкое мыло, которое не сушит кожу, обеспечивает защиту от грязи и не содержит вредных ПАВ. В каждой бутылочке - приятный натуральный аромат, обволакивающая текстура и густая мыльная пена.
Мыло бережно устраняет загрязнения и питает кожу благодаря особой растительной формуле. В составе средств отсутствуют токсичные ПАВы, хлор, фосфаты, фосфонаты и прочие агрессивные соединения, которые накапливаются в организме человека. Для производства продукции компания использует сырье на основе натуральных компонентов из Германии. В составе формулы растительные А-тензиды, анионные поверхностно активные вещества, которые растворяют поверхностную грязь, что гарантирует эффективность применения жидкого мыла. Также в состав входит глицерин - натуральный антисептик и дистиллированная вода, структурированная ионами серебра.
Аллергию и другие раздражения дыхательных путей чаще всего вызывают синтетические ароматизаторы. Их добавляет в бытовую химию большинство производителей. Жидкое мыло SYNERGETIC содержит только натуральные масла лаванды, бергамота, муската и шалфея, которые придают средству естественный ненавязчивый аромат и обеспечивают уход за кожей рук взрослых и детей.
Справка о компании:
Российская компания SYNERGETIC основана в 2011 году и занимается разработкой и производством экологичных моющих средств. Название компании дало слово "синергия" - взаимное усиление свойств компонентов за счёт их удачного сочетания. В состав продукции входят только экологически чистые и биоразлагаемые растительные компоненты. Бренд объединяет в себе высокое качество, безопасность и ценовую доступность. В этом году готовится к выходу специальная линейка детских экосредств. В настоящее время бренд активно развивается и выходит на международный рынок: в мае 2017 года открылось представительство в Шанхае, Китай. В планах компании выход на европейский рынок.