Детский сайт для родителей Твой ребенок
Беременность Ребенок Развитие Досуг Видеоканал Каталог детских учреждений Справка Форум

ДОСУГ
Самоделки для детей своими руками
Рисуем 3д ручкой с ребенком
3D принтер для детей
Эксперименты и опыты для детей
Развивающие игры и конкурсы для детей
Стенгазеты детские
Стенгазеты в школу
Диафильмы для детей
Викторины для детей
Приложения для детей и родителей (Apple, Android)
Бумага для детских писем
Головоломки для детей
Настольные игры для детей
Кроссворды для детей
Детские обои на рабочий стол
Детские календари
Детские игрушки и гаджеты
Бумеранги из бумаги
Макеты автомобилей из бумаги
Макеты самолетов из бумаги
Бумажные куклы
Игры с детьми и семьей
Авторские стихи и сказки для детей
Стихи для детей
Сказки для детей
Тексты детских песен
Тексты колыбельных
Флеш игры детям
Познавательное видео для детей
Мультфильмы для детей
Раскраски, скачать
Скрапы, скачать
Оригами для детей
Интересные поздравления для всей семьи
Поделки для детей
Хорошие книги для детей и родителей
Отмечаем праздники
Путешествуем с ребенком
Для увлеченных компьютерной графикой

Игры для детей / Игры на внимание и сообразительность

Игры на вниманиеИгры на внимание и сообразительность для детей на детском сайте Твой ребенок.ру!

Таможня

Из состава участников выбираются два "иностранца". Все остальные - "таможенники". "Таможенники" остаются в комнате, а "иностранцы" выходят. Задача первых состоит в том, чтобы так организовать беседу с "иностранцами", чтобы выяснить, кто из них провозит "запрещенный товар". В качестве такого "товара" могут выступать, например, "наркотики". Разумеется, все это не реальные вещи, а игровые символы. Так, "багажом" могут быть две книги, с которыми "иностранцы" подходят к "таможенникам" и ведут беседу, а "наркотиками" - вложенный в одну из книг лист чистой бумаги. "Таможенники" не имеют права брать эти книги руки и листать. Они должны решить свою задачу, опираясь на свою наблюдательность и интуицию.

Пока "таможенники" рассаживаются и готовятся к принятию "иностранных гостей", те за дверью комнаты придумывают легенду: из какой страны они приехали, с какой целью, на какой период запланирован их визит и т.п. Главная задача "иностранных гостей" состоит в том, чтобы в ходе разговора не вызвать подозрений "таможенников" и рассказать такую легенду, которая поможет отвлечь внимание "таможенников" и помешать принятию ими правильного решения. Например, сентиментальная или остросюжетная история может надолго отвлечь внимание "таможенников".

В ходе игры постепенно выясняется, что уже первые действия "иностранцев" часто выдают их "с головой": тот, кто везет "запрещенный товар", часто либо немного суетится, либо излишне напряжен и зажат. Лидером беседы в большинстве случаев выступает тот из "гостей", кто свободен от "контрабанды".

Беседа длится до тех пор, пока "таможенники" не решат, у кого из "иностранцев" спрятан "запрещенный товар". После того, как ответ высказан, "иностранцы" признаются.

В заключение игры происходит общее обсуждение, в котором группа анализирует, какие ответы были правильными и почему. Выявляется, по каким признакам "работники таможни" определили, у кого из "иностранцев" был спрятан "запрещенный товар".

Волшебник и колдун

Для игры подготавливаются билеты соответственно числу участников. На двух билетах отмечены роли "волшебника" и "колдуна". Другие билеты - пустые. Все билеты скручиваются таким образом, чтобы надписи не были видны и складываются в темный пакет, Каждый участник выбирает себе билет, но не показывает его другим игрокам.

Участник, выполняющий роль "колдуна", должен взглядом "усыплять" других игроков. "Волшебник" обязан найти "колдуна", при этом он может ориентироваться на два игровых момента. Во-первых, он определяет "колдуна" по глазам. Во-вторых, другие игроки, почувствовав взгляд "колдуна", говорят: "Я уснул", тем самым показывая "волшебнику", кто в группе играет роль "колдуна".

Следует учитывать, что "колдун" может быть найден сразу, но также может остаться не выявленным до конца игры. Значение имеет не результат, а процесс игры. Игровое упражнение всегда проходит оживленно и способствует не только развитию интуиции, но и улучшению социально-психологического климата в коллективе.

Опыт показывает, что оптимальным является повторение игры 4-5 раз со сменой игроков, играющих роль "волшебника" и "колдуна". После каждого игрового акта организуется общее обсуждение: по каким признакам "волшебник" определил "колдуна", и если он не сумел этого сделать, то почему. Пусть участники обменяются впечатлениями об ощущениях, которые у них появились, когда они почувствовали взгляд "колдуна".

Супермаркет

Из группы выбираются трое-четверо добровольцев, которые покидают аудиторию. Остальным предлагается следующее задание: "Представьте себе, что вы - группа людей, планирующих хорошо отдохнуть в ближайшие дни. Вы не ограничены никакими материальными рамками, поэтому пришли в великолепный супермаркет, чтобы подобрать себе все необходимое для будущего похода. Но есть одно условие: вы покупаете только те товары, которые, например, начинаются на букву "с" (сапоги, суп, сок, солярка и т.п.), или сделаны из дерева (книга, карандаш, табуретка и т.п.), или необходимые для какого-то определенного занятия (спорт: гантели, мяч, кроссовки и т.п.), то есть необходимо определить то, по каким критериям будут называться покупки. При этом следует помнить, что те, кто обслуживают вас, не знают об уговоре. Их задача заключается в том, чтобы без вашей подсказки понять, какого типа товары вы собираетесь приобрести".

Затем приглашается группа "обслуживающего персонала супермаркета" с просьбой обслужить необычных клиентов. Причем, необходимо помнить о том, что "клиенты" должны только утвердительно или отрицательно отвечать на предложение товаров. Например: "Уважаемые покупатели, мы предлагаем вам палатки… Нет? Тогда, может быть, мороженое?.. И т.д.".

Игра развивает умение анализировать разные каналы получения информации (слух, зрение и т.д.). Игра привлекательна еще и тем, что в ее процесс вовлечены все участники, а решение находится небольшой группой участников.

"Я дарю тебе…"

В игре участвует два человека. Можно разбить всех участников по парам или "ограничить" остальных ролью внимательных наблюдателей.

Ход игры: Два человека, сидя друг против друга, могут в течение нескольких минут дарить самые невообразимые подарки. Однако при этом соблюдаются следующие условия:

- в начале каждой реплики обязательно звучит благодарность: "Спасибо, Коля (Настя, Женя и т.д.) за подарок…";

- обязательно перечисляются все уже подаренные подарки и добавляется новый.

Например, после четвертого обмена подарками можно услышать следующее: "Спасибо тебе, Лена! Я подарил тебе стол, ты мне подарила цветок, я тебе подарил веник, ты мне подарила посудомоечную машину, я подарил тебе вечный праздник, ты мне - молодильное яблоко, я тебе подарил Земной шар, ты мне подарила остров сокровищ, а я тебе дарю…"

Организатору игры необходимо следить за тем, кто первый допустит два сбоя подряд, кто лучше удерживает информацию, кто в поисках подарков идет нетрадиционным путем и т.п.

Игра, помимо информационной нагрузки, учит не бояться прямого включенного контакта, умению импровизировать, сосредоточенности и доброжелательности.

Сказка наоборот

Данная игра будет интересна людям любого возраста. Главная "интрига" здесь заключается в том, что сказка рассказывается с конца. Участники высказываются по цепочке (чем больше участников, тем длиннее сказка). Основное условие то же, что и в предыдущей игре, но здесь сначала нужно сказать что-то новое, а затем повторить предыдущие реплики.

Первый участник говорит обычную заключительную фразу сказки (например: "И жили они счастливо и умерли в один день"). Следующий достраивает в двух-трех фразах те события, которые произошли перед этим: "И сыграли они пышную свадьбу. Родились у них красивые дети. И жили они счастливо и умерли в один день". И так далее, пока сюжет сказки не доберется до последнего рассказчика. Последний участник дает название сказке и рассказывает ее от начала и до конца.

Здесь интересно будет проследить за тем, традиционны или совершенно необычны перипетии сюжета, сохраняется ли логика повествования "сказки наоборот", подкрепляется ли сюжет сказки интонациями рассказчиков, чей поворот сюжета самый удивительный и т.п. Как и в предыдущих играх, развивается память, умение сконцентрироваться и импровизировать, держать нить рассуждений, умение "достраивать" информацию.

Вариант: сказка рассказывается участниками последовательно от начала до конца по одному слову.

"И не то, чтобы "да", и не то, чтобы "нет"…"

Участники игры образуют круг. Кто-то из участников выходит из комнаты, чтобы остальные могли придумать то, по какому признаку они будут делиться в этой игре на говорящих "да" и говорящих "нет". Затем ушедший возвращается и задает участникам вопросы в такой форме, чтобы можно было ответить "да" или "нет". Ответы могут звучать самые странные, иногда явно не соответствующие правде. Задающий вопросы должен выяснить, от чего зависит тот или иной ответ.

Ответ может зависеть от позы сидящего, например, если руки скрещены на груди, то на любой вопрос человек отвечает "нет!", а в любом другом случае ответ всегда положительный. Варианты сигналов к тому или иному сигналу могут быть самыми различными: ноги сидящих крест - параллель, мальчики - девочки, штаны - юбки, длинные волосы - короткие, взрослые - дети и т.д.

Игра развивает наблюдательность, умение собирать и анализировать информацию, умение мыслить абстрактно и другие качества.

Исторический деятель

Один из участников игры загадывает какого-нибудь известного исторического деятеля. Остальные участники задают ему вопросы, выясняя, кто был загадан. На все вопросы загадавший отвечает только "да" или "нет". Вопросов можно задать всего 15. Если исторический деятель за 15 вопросов не будет отгадан, значит, группа проиграла.

Пример: - Это женщина?

- Нет.

- Иностранец?

- Нет.

- Он жил до революции 17-го года?

- Да.

- В Древней Руси?

- Да.

- Князь?

- Да.

- Он сражался с немцами?

- Да.

- Это Александр Невский?

- Да.

Варианты: Загадывается кто-либо из группы или из людей, которых знают все члены группы. Также можно загадывать страны, города, животных, растения и т.п.

Ты плаваешь в перчатках

Эта простая игра может быть очень веселой.

Один из участников задумывает слово (глагол). Другие пытаются его угадать, задавая вопросы, в которых заменяют неизвестное слово глаголом "плавать". Например, слово "спать". Игроки могут пытаться угадать его, задавая следующие вопросы: "Ты плаваешь в перчатках?", "Ты плаваешь ночью?" Игрок, задумавший слово, должен кратко отвечать: "Да", "Нет", "Не знаю", "Иногда".

Побеждает игрок, первым отгадавший слово. Он же подбирает слово для следующего раунда.

Вариант:

Слово задумывают все вместе, а отгадывает его, задавая вопросы с глаголом "плавать", один игрок. Поскольку последний не знает, о каком слове идет речь, то его вопросы могут оказаться очень забавными.

Холодно - горячо

Простая игра на угадывание для двух и более участников.

Например, если игра происходит в автомобиле, то один игрок задумывает предмет, находящийся в машине, и на каждый вариант ответа говорит: "Холодно!", "Горячо!" или "Тепло!" - в зависимости от того, насколько близка догадка. Например, первый игрок задумал "рулевое колесо". Второй игрок спрашивает: "Это заднее окно?" Первый отвечает: "Холодно!" Если второй игрок спрашивает: "Это радио?", - второй отвечает: "Тепло!", - поскольку радио находится неподалеку от рулевого колеса.

После того, как предмет угадан, загадывает второй игрок.

Участники игры должны дополнить фразу, называя определения, начинающиеся с каждой последующей буквы алфавита.

Первый участник начинает фразой: "Я люблю его (ее), потому что он аккуратный". Следующий продолжает: "Я люблю его (ее), потому что он бесподобный". Третий игрок предлагает определение на букву "в", например: "Я люблю его (ее), потому что он великолепный" и т.д. Тот, кто не сумеет быстро подобрать нужное слово или допустит ошибку, выбывает из игры.

Побеждает последний оставшийся в игре участник.

Колеса и ноги

Участники игры один за другим, начиная с буквы "А" и строго придерживаясь порядка букв в алфавите, называют любые транспортные средства. Например, автобус, бричка, велосипед и т.д. Если игрок не может вспомнить нужное слово, он называет животное или предмет с ножками. Если и это не удается, то он выбывает из игры до следующего раунда.

Побеждает тот, кто последним назвал правильное слово.

"О!"

Эта игра требует большого внимания и собранности. Ведущий громко читает любой отрывок из этой книги, причем читает медленно и четко. Другие игроки по очереди слушают текст и должны выкрикивать "О!", когда произносится слово, в котором имеется буква "О". В случае правильной реакции игрок получает очко, в случае ошибки - теряет очко.

Инициалы

Один из участников задает любой вопрос, на который нельзя ответить односложно "Да!" или "Нет!". Остальные игроки по очереди отвечают на этот вопрос двумя словами, начинающимися на буквы, совпадающие с его инициалами. На ответ дается только пять секунд. Например, на вопрос: "Какое у тебя любимое блюдо?" - Вера Селезнева может ответить "Вареный слон", Женя Крылова - "Жареный кит", Сергей Ощепков - "Сырой омлет", Маша Быкова - "Мокрая булочка", а на вопрос "Что ты оденешь на дисотеку?" - Дима Узлов может ответить "Деревянный угол", Катя Зубарева - "Китайскую запонку", Вова Фролов - "Военную форму" и т.п.

Когда ответ дадут все участники, вопрос задает второй игрок и т.д. Тот, кто не сможет подыскать ответ за пять секунд, выбывает из игры до следующего раунда. Возникающие споры может решить судья из числа взрослых.

"Я пошел на прогулку"

Один из участников выбирает предмет и начинает игру словами: "Я пошел на прогулку и взял с собой зонтик и собаку" и т.д. Таким образом, предложение становится все длиннее и длиннее. Тот, кто не может правильно воспроизвести предыдущую фразу, выбывает из игры.

Оставшийся последним игрок становится победителем.

Вариант:

Можно подбирать слова, начинающиеся на какую-либо одну букву или в алфавитном порядке, что значительно облегчит игру.

"Я встретил волка"

Участники по очереди называют животное и глагол, обозначающий какое-либо действие с этим животным. Оба слова должны начинаться на одну и ту же букву. Например: "Я встретил волка", "Я танцевал с тигром" или "Я катался на крокодиле".

Успех игры зависит от способности участников придумывать смешные фразы.

Вариант:

Участники называют виды транспорта, на которых они намерены добраться до того или иного города. Название транспорта и города должно начинаться на одну и ту же букву, например, "На телеге в Тюмень", "На самокате в Сургут", "На мопеде в Москву" и др.

"Кто я?"

Один из участников закрывает глаза, в то время как другой пишет на листочке и показывает остальным имя хорошо всем известного человека (реального или персонажа художественного произведения).

Листок прячут, после чего первый игрок открывает глаза и спрашивает: "Кто я?" Другие участники описывают загаданного человека. Например, если они остановили свой выбор на Наполеоне, ответы могут быть следующими:

Ты коренастый и невысокого роста.

Ты великий военный стратег.

Ты недооценил силу русской армии.

Выслушав каждого участника, первый игрок получает возможность с трех попыток угадать "свое имя". Если он не сумеет этого сделать, ему сообщают ответ. Затем новое имя угадывает другой игрок.

Ответы с выдумкой

Игра для трех и более участников.

Игроки получают по три небольших листа бумаги (под № 1, 2, 3).

На листе №1 каждый участник пишет вопрос (чем вопросы интересней, тем увлекательней будет игра), а на листе №2 - любое слово. Все листы №1 и №2 складываются пополам, чтобы не было видно текста, и отдельно друг от друга перемешивают. Затем каждый игрок наугад берет по одному листу из первой и второй кучки и на листе №3 пишет ответ на вопрос, который ему достался. Ответ включает слово, написанное на листе №2. Ответы должны быть с выдумкой и состоять из одного длинного предложения.

Примерные вопросы (лист №1):

1. Почему мухи ползают по потолку?

2. Где самое холодное место в мире?

3. Кто самый влиятельный человек на свете?

4. Когда наступит конец света?

5. Почему твоя ручка никогда не пишет?

6. Почему бутерброд всегда падает маслом вниз?

7. Когда белки начинают учить своих детенышей собирать орехи?

Варианты слов (лист №2): суббота, усы, романтичный, грузовик, меховая шапка, утки и др.

Например, на вопрос №7 игрок, которому достанется слово "усы", может ответить так: "Весной, когда усы у белок становятся длиннее и они узнают об этом, увидев свое отражение в воде, они понимают, что пора учить своих детенышей собирать орехи на зиму".

Разведчик

Один из участников игры выходит из комнаты.

Оставшиеся в комнате должны договориться о том, какую конкретно информацию они бы хотели узнать у того, участника, что вышел из комнаты: дату его рождения, название любимого фильма, размер обуви, номер квартиры и т.п. Это может быть и информация, которой они уже владеют.

Затем они зовут вышедшего из комнаты участника ("разведчика") и задают ему различные вопросы, стараясь сделать так, чтобы он сам сказал им интересующую их информацию.

Задача "разведчика" заключается в том, чтобы вычислить, что именно хотят узнать у него и ни в коем случае не сказать этой информации.

Угадай слово

Участники игры пишут на листах (примерно размером с открытку) различные слова или словосочетания (так, чтобы остальные не видели, что они пишут).

Листы со словами или словосочетаниями может заранее подготовить ведущий. Необходимо, чтобы слова были существительные в именительном падеже (стол, телевизор, человек), а словосочетания представляли собою какое-либо существительное с прилагательным, обозначающим его качество (деревянный стол, новый телевизор, веселый человек).

Затем листы прикрепляются на спины участникам (каждому по одному листу), но так, чтобы игроки не видели, что написано у них на спинах.

Задача игроков заключается в том, чтобы, свободно передвигаясь по игровой территории, задавать другим участникам вопросы, чтобы выяснить то, что написано у них на спинах. Ответы на вопросы могут быть только односложными: "Да", "Нет", "Не знаю", "Не имеет значения".

Например: У игрока на спине лист со словом "часы".

1. Это живое существо? - Нет.

2. Это создано руками человека? - Да.

3. Съедобное? - Нет.

4. Это какой-либо механизм? - Да.

5. Его работа связана с использованием топлива? - Нет.

6. Это часы? - Угадал!

Победителем считается тот, кто первый угадал слово или словосочетание.

Можно ограничить круг используемых слов, используя, к примеру, только названия профессий или животных.

Игра развивает умение правильно формулировать и задавать вопросы, умение делать логические умозаключения, кругозор и др.

Кудашов Г.Н., Заместитель директора по научно-методической работе ГАУ ДОД ТО "Областной центр дополнительного образования детей и молодежи", преподаватель ТюмГУ, руководитель молодёжного социально-творческого объединения "Искра", кандидат педагогических наук.

Наверх...

Дополнительные материалы:
Игры с детьми Что дает игра детям?

Игра дает свободу. Игра не задача, не долг, не закон. По приказу играть нельзя, только добровольно. Игра дает перерыв в повседневности, с ее монотонностью. Игра это неординарность.

Театр теней для детей Театр теней для детей

Длинными зимними вечерами, особенно в канун нового года и Рождества рассказывайте ребенку сказки вместе с театром теней от сайта "Твой ребенок.ру". Для того, чтобы подготовить игру, вам нужно распечатать картинки на плотной бумаге. Подойдете и черно-белый принтер. Вырезать картинки и закрепить их на деревянных шпажках или трубочках для коктейля.

Игры для детей Творческие игры

Детские игры, направленные на развитие творческого мышления у ребенка.

Детские подвижные и развивающие игры Коммуникативные игры. Игры на общение.

Нередко на семейных празднествах случаются ситуации, когда кто-то (а иногда таких людей много) из гостей оказываются незнакомыми или малознакомыми друг другу. В таких ситуациях праздник можно начать (не обязательно при этом дожидаться, пока накроют стол или, наоборот, пока всё не будет съедено) с некоторых игр и упражнений, приведённых далее.

Игры розыгрыши Игры-шутки, игры-розыгрыши

Подборка игр-шуток и игр-розыгрышей.

Игры с цифрами Игры с цифрами и числами

Подборка игр c цифрами и числами.

Игры с буквами и словами Игры с буквами и словами

Подборка игр c буквами и словами.

Игры на внимание и сообразительность Игры на внимание и сообразительность

Подборка игр, направленных на развитие внимания и сообразительности.

Игры в кругу Игры в кругу

Существует также множество игр, которые лучше всего проводить в кругу. Игры эти, как правило, динамичны, не требуют какой-либо специальной подготовки, проводить их можно в любых условиях, они развивают реакцию, причем, как физическую, так и умственную. Кроме того, это игры, которые позволяют заполнить любую паузу, возникшую во время праздника.

Игры-розыгрыши Игры-розыгрыши

Все играющие становятся" лицом к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ "да" ребята поднимают ладошки по стенке вверх, на ответ "нет" опускают вниз. Задача ведущего - как можно больше вопросов, на которые бы ребята ответили "да". (Например: "Вы мороженое любите?", "Видики смотреть любите?" и т. д.). Последний вопрос звучит так; "Вы в школу все ходите?". После того, как все ребята ответили "да", ведущий продолжает: "А почему на стенку лезете?".

Игры на внимание Игры на внимание

Всем играющим раздают бумажки, на которых написана цифра 1 или 2. Таких бумажек должно быть одинаковое количество. Выбирается ведущий - самый главный вор. Он выходит за дверь. Тем временем в помещении прячется какой-либо предмет. Задача ведущего - найти его. Делает он это при помощи игроков-воров (тех, у кого на бумажке цифра 1, которые подсказывают глазами, где спрятан этот предмет). Задача сыщиков (у кого цифра 2) - следить за играющими и найти воров. Игра заканчивается в том случае, когда найден предмет или когда "сыщики" поймали всех... "воров".

Игры на развитие памяти Игры на развитие памяти

Ведущий задает тему кинофильма. Следующий повторяет тему и добавляет предложение, фразу или слово, которые ассоциируются с этой темой. Следующий повторяет сказанное первым, вторым и добавляет свое и т.д. Цель упражнения: развитие памяти, а самое главное - воображения и фантазии. Игра проводится по принципу накопления, несколько кругов.

Игры за столом Игры за столом

Сейчас, сидя за столом, давайте сыграем в игру. Каждый желающий может предложить букву, начиная с которой все присутствующие должны по очереди перечислять предметы, находящиеся в этой комнате. Например, кто-то предложил букву "С". Все наперебой начинают говорить: "Стул, стекло, стол и т. д.". Выигрывает тот, кто назвал последнее слово. В паузах предложивший букву может громко считать до трех. Если после этого новое слово не названо, объявляется победитель. Итак, по очереди предлагайте букву, на которую перечисляются находящиеся в этой комнате предметы. Выигрывает назвавший последнее слово. Начали! (Гонг). Спасибо. Игра закончена. Поздравляем победителя. (Гонг).

Народные игры Народные игры

Выбирается один водящий, который должен догнать и "осалить" разбежавшихся по площадке игроков. Варианты игры: 1. "Осаленный" игрок становится водящим, при этом он должен бегать, держась рукой за ту часть тела, за которую его "осалили". 2. "Осаленный" игрок становится, вытягивая руки в стороны, и кричит: "Чай-чай-выручай". Он "заколдован", "расколдовать" его могут другие играющие, дотронувшись до руки. Водящий должен "заколдовать" всех.

Подвижные игры Подвижные игры

Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, которые прочерчены на расстоянии 5-6 м друг от друга. Задача играющих: как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него. Тот, кто это сделал, становится водящим. Играющие двигаются только по словам водящего: "Тише едешь - дальше будешь. Стоп!". На слово "стоп" все замирают. Если водящий заметил, что кто-то зашевелился, он посылает играющего за черту.

Домашние игры Домашние игры

Один из играющих пишет какой-нибудь небольшой рассказ, оставляя место перед каждым существительным: разумеется, остальные не должны знать, что он пишет. Затем каждый из играющих говорит какое-нибудь прилагательное, которое одно за другим по порядку вписывается в оставленные места рассказа; при этом получаются такие несообразности, что чтение рассказа обыкновенно вызывает много смеха.

Игры с завязанными глазами Игры с завязанными глазами

Всем играющим завязывают глаза, исключая одного, которому подвязывают на шею колокольчик. Играющие с завязанными глазами вооружены каждый жгутом и преследуют по слуху того, у кого подвязан колокольчик. В этой игре бывают пресмешные сцены: так, один из играющих, слыша возле себя шорох, бросается по звуку и наносит удар жгутом своему товарищу, у которого тоже завязаны глаза. С другой стороны, стараясь не шуметь, проходит игрок с колокольчиком, но колокольчик-предатель выдает его, игрок получает удар жгутом, сам надевает повязку на глаза, а колокольчик отдает ударившему. Во время игры трогать колокольчик руками нельзя, для этого можно связать игроку с колокольчиком руки за спиной.

Игры с эстрады Игры с эстрады

Это волшебное слово мы говорим тогда, когда о чем-нибудь просим. Попросите ребят выполнять все ваши команды, но при условии, что вы, ведущий, будете предельно вежливы и после команды скажете слово "пожалуйста". Если вы это слово не скажете, команда не выполняется. Если договорились, то можно начать. Итак, "Поднимите правую руку вверх, пожалуйста, левую руку тоже поднимите вверх, пожалуйста. Пожалуйста, сцепите руки... и теперь дружно расцепите...". Увидели, сколько в зале невнимательных? Весело прокомментируйте итоги игры. Можете повторить ее с другими командами еще несколько раз.


Изготовление приглашений
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ПРИГЛАШЕНИЙ
Кулинарная книга кормящей мамы
КУЛИНАРНАЯ
КНИГА
КОРМЯЩЕЙ МАМЫ
Календарь беременности для будущих мам
КАЛЕНДАРЬ
БЕРЕМЕННОСТИ
ДЛЯ БУДУЩИХ МАМ
Раскраски для скачивания
РАСКРАСКИ
ДЛЯ
СКАЧИВАНИЯ
Справочники лекарственных средств для детей
СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
Частные объявления для родителей
ЧАСТНЫЕ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
   Яндекс.Метрика   
Детский сайт для родителей: статьи, раскраски, досуг, развитие ребенка    О проекте, связь с администрацией : Реклама на сайте : Создание сайта - "Абрамовский и Партнеры"